/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-24-2.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-01.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-02.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-04.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-07.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-09.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-12.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-13.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-14.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-24.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-25.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-32.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-53-2.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-53.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-01-2.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-27-00.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-28-08.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-28-43.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-28-48.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-28-54.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-29-01.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-29-02.jpg
/assets/images/resources/250224/photo-2024-06-19-22-29-03.jpg
Сегодня на большой сцене саратовского ТЮЗа состоялась сдача спектакля «Без ума от горя» по пьесе Александра Грибоедова «Горе от ума» (режиссер – Максим Меламедов).
Постановка предлагает зрителю классическую историю со смещенным центром внимания: в основе повествования лежит не конфликт между Чацким и обществом, а история Чацкого и Софьи. Как говорил режиссер, в спектакле он размышлял о том, что мешает людям любить.
Рефреном в спектакле повторяется фраза: «Счастливые часов не наблюдают». Эта история о скоротечности времени: подобное ощущение незримо присутствует на протяжении всей постановки, но становится очевидным в финальной сцене. Говоря без прикрас, суть повествования в ней и умещается.
Режиссер несколько вольно обошелся с авторским текстом. Молчалин почти все действо скорее мычит, чем говорит, а Фамусов не произносит известных слов: «К тетке, в глушь, в Саратов». Монологи разбавляются цитатами из русской классики, а «карета» Чацкого в традициях сказки про Золушку предстает на сцене в виде тыквы. Однако в происходящем легко распознать знакомого всем Грибоедова.
Показ завершился громкими аплодисментами, криками «браво» и «любо».