Управляющие организации задолжали три миллиарда рублей
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" подвел итоги платежной дисциплины клиентов в 2018 году.
Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, самые высокие показатели оплаты в 2018 году показали ООО "ДомаКонтакт", ООО "Ремком" и ООО "Жилремстрой". Исправно за отопление и горячую воду платили 23 саратовских жилищных организации, которые управляют одним домом. Среди них: "Подшипниковец-66", ЖCК-38 "Сельский строитель", ТСЖ "Тайна", ЖСК "Хрусталь-4", ЖСК "Просвещенец-68". На протяжении всего 2018 года они оплачивали тепловую энергию со 100% показателем, отметили энергетики.
Сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" отмечают не только добросовестных клиентов, но и неплательщиков: ООО "Прогресс", ООО "УК Ленинского района", ООО "Элос", ООО "УК "Стабильность", ООО "УО "Виктория", ООО "Гарант", ООО "УК "Солнечный городок", ООО "Приволжская ЖЭК".
Сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" подчеркнули, что в 2019 году они продолжат бороться с неплательщиками, и напомнили, что оплачивать услуги теплоснабжения следует своевременно.
"В целом, несмотря на хорошую динамику платежей за тепло и темпы выплаты долгов, общий уровень задолженности клиентов перед энергокомпанией к концу 2018 года составил 3,9 миллиарда рублей, из которых три миллиарда рублей приходятся на УК, ТСЖ и ЖСК", - отметили энергетики.