Мужчина не хотел оформлять дополнительную услугу
В офисе "Росгосстраха", который находится в доме №98/106 на улице Рахова в Саратове, произошел конфликт между клиентом и работниками организации.
Как рассказал "СарИнформу" один из очевидцев инцидента, 20 июня днем автовладелец оформлял полис ОСАГО и отказался оформлять дополнительную услугу по страхованию жизни. Сотрудники "Росгосстраха", по словам свидетеля, стали этим возмущаться.
Комментировать ситуацию "СарИнформу" в саратовском отделении "Росгосстраха" отказались.
О том, как страховщики навязывают клиентам дополнительные услуги, можно подробно почитать здесь.
"Работница организации заявила, что в случае отказа от страхования жизни клиент должен будет предоставить автомобиль для осмотра. Затем женщина сказала, что осматривать машину сотрудники фирмы не собираются, поскольку на улице дождь. После этого работники страховой компании вызвали группу быстрого реагирования. После инцидента офис "Росгосстраха" фактически прекратил прием граждан. Ситуацию объяснили тем, что якобы не работает компьютерная программа. Очередь собралась из 15-20 человек. Некоторые просидели по пять часов", - рассказал "СарИнформу" очевидец.