В ООО «СГЭТ», которая учреждена областным минтрансом и является заказчиком реконструкции скоростного трамвая, работали люди с сомнительным бэкграундом. Об этом сегодня на совещании в облдуме заявили несколько депутатов.
В частности, Мария Усова («Единая Россия») обратила внимание, что юристом в «СГЭТ» работал бывший сотрудник энгельсской строительной компании «Новый Век» (ею руководит местный депутат Романи Саджая), которая неоднократно попадала в скандалы.
Ее коллега Александр Бурмак («Единая Россия») добавил, что уже бывший замдиректора «СГЭТ» работал в институте «Саратовгражданпроект», откуда его «с треском выгнали». Вероятно, речь идет о Михаиле Долбилове.
Также в ходе совещания министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев признал, что проект по маршруту № 9 придется переделывать. Бурмак напомнил, что неделю назад, отвечая на депутатский запрос, чиновник об этом умолчал.
«Я отправлю ваш ответ в прокуратуру и в Следственный комитет на проверку, хорошо?» – задал риторический вопрос политик.
Напомним, сегодня Петаев признал вину в срыве реконструкции «девятки».