Она не должна быть громче остальных передач
Депутаты Госдумы РФ в трех чтениях приняли закон, ограничивающий громкость рекламы на телевидении и радио. Информация об этом появилась на сайте Управления ФАС по Саратовской области. Законопроект разработали в Правительстве по поручению Президента Владимира Путина. Поправки в закон "О рекламе" предусматривают, что громкость рекламных роликов на радио и телевидении не должна быть выше, чем у прерываемых передач. Ее измерением займутся специалисты ФАС. Нарушителям закона будет грозить штраф. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что практика увеличивать громкость рекламы раздражает слушателей и зрителей.
Если Совет Федерации и Президент одобрят закон, то он вступит в силу спустя 200 дней после опубликования.