2 апреля известный российский маркетолог (а точнее, «маркетёр») Игорь Манн провел в Саратове инновационный семинар для руководителей компании. Его часто называют «русским Котлером». Он предпочитает работать на стыке теории и практики, остается приверженцем «кавалерийского маркетинга». Игорь Манн не любит, когда о нем говорят как о «гуру маркетинга»: потому что «гуру - теоретик, а я практик».
Семинар проходил при поддержке банка «Открытие». У участников семинара в Саратове была возможность узнать подробнее о процессе превращения компании в клиентоориентированную, и при этом высоко-прибыльную корпорацию! Игорь Манн с удовольствием показал, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность компании — быстро, просто, недорого и системно.
Больше всего времени на семинаре было уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам". Минимум теории — максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не было — сразу «взяли быка клиентоориентированности за рога».
Участники семинара "Клиентомания" очень высоко оценили новые знания, получили домашние задания от Игоря Манна. Примечательно, то, что каждый ушел со своим индивидуальным планом действия по превращению своей компании в клиентоориентированную корпорацию.