Аукцион Яндекс.Директа — это самая сложная его часть для новичков. Начинающие маркетологи часто путаются и не могут решить, какая ставка адекватна для их рекламной кампании, а какая слишком маленькая или слишком большая. Попробуем разобраться с этим вопросом и разберем, как настраиваются максимальные и минимальные ставки.
Что такое ставка
Демонстрация объявлений в Яндекс.Директе происходит по принципу аукциона — какой рекламодатель заплатил больше, тот и получает рекламное место в конкретном показе. Например, если человек вобьет в поиск «купить велосипед», то на первом месте окажется реклама компании, которая заплатила 100 рублей за клик, на втором — 80 рублей за клик, на третьем — 60 рублей за клик, а более дешевые клики не показываются вовсе.
Максимальная и минимальная ставки
Как же делаются ставки на этой платформе? Все просто — рекламодатель указывает предельные значения для каждой рекламной кампании. Если какой-то другой рекламодатель перебивает вашу среднюю ставку, Яндекс может увеличить вашу, чтобы перебить его, но выше максимального значения он не прыгнет.
Более подробно о том, как работает максимальная и минимальная ставка в Яндекс.Директ, читайте в полной версии статьи.
Автоматическое и ручное управление показом рекламы
В Яндекс.Директ управлять рекламой можно двумя способами: вручную и в автоматическом режиме. Рассмотрим сначала последний.
Автоматическое управление показами предполагает, что вы вводите в рекламный кабинет все важные данные по рекламе, но не указываете максимальную и минимальную ставки. Вы просто вбиваете средний бюджет на рекламу, а Яндекс далее крутится сам: определяет размер ставок, перебивает других рекламодателей, показывает рекламу пользователям по запросу и так далее. Специалисты ROMI center рекомендуют прибегать к этой схеме, если вы пока не уверены, сколько должен стоить ваш показ.
При ручном управлении все задачи по определению стоимости показов ложатся на ваши плечи. Вы определяете размер ставок, их границы и условия, при которых ставки могут подниматься. Именно в ручном управлении вам придется устанавливать максимальную и минимальную ставки — при автоматической работе Яндекс делает это сам.
Где установить максимум и минимум для ставок
Чтобы настроить стоимость показов, откройте рекламный кабинет и выберите нужную кампанию. Затем найдите в настройках стратегии строку «Параметры оптимизации стратегии». В выпадающем меню вам нужно выбрать ручное управление. Теперь у вас в руках есть все инструменты для настройки бюджета рекламы. Вы можете заметить, что меню сразу увеличилось в размерах.
Чтобы настроить максимум и минимум для ставок, вам нужно зайти на вкладку «Корректировки ставок». Там будут условия, по которым вы можете корректировать рекламный бюджет. Например, вы можете настроить кампанию так, чтобы реклама с большей вероятностью показывалась пользователям смартфонов, а не ППК — просто установите увеличенную ставку для первых и уменьшенную для вторых.
реклама