Любой бизнес следует начинать «с информации». Об этом сегодня на пресс-конференции заявил директор Центра поддержки экспорта Саратовской области Сергей Миронов.
Журналисты поинтересовались, с чего нужно начинать саратовскому предпринимателю, который планирует выйти со своим товаром на экспорт.
«В первую очередь он должен понимать, кто является его клиентом. Это основа любого бизнеса, это четкое понимание того, что это за компания и человек. Также надо понимать - где и когда. Есть сезонные колебания, есть страны, которые имеют культурные особенности, потребляют тот или иной товар или не потребляют вообще. То есть надо четко понимать, где найти своего покупателя. И в этом ключе наш Центр предоставляет целый ряд ресурсов, на которых можно узнать, где продается тот или иной товар. Мы поможем создать «дорожную карту», понять, как снизить расходы. Начинать всегда надо с информации», - ответил Миронов.
Он отметил, что в свете последних политических событий «многие опытные предприниматели, торговавшие с заграницей, снова стали начинающими».
Фото: © sarinform.ru