В России крупные торговые сети добровольно согласились ограничить наценку (разница между себестоимостью товара и ценой при продаже, входит в общую стоимость товара – ред.) на ряд продуктов питания. Об этом сегодня сообщила Федеральная антимонопольная служба.
Правило коснется четырех категорий социально значимых товаров – овощей, сахара, хлебобулочной и молочной продукции. Наценка на них не должна превышать 5%. Соблюдать правило пообещали владельцы магазинов «Магнит», «О’Кей», «Ашан» и «Атак».
Ожидается, что продукты с минимальной наценкой будут лежать на полках с пометкой «Социальный товар».
Напомним, вчера, 28 февраля, в Саратовской области чиновники пообещали бороться с ростом цен. Незадолго до этого в магазинах электроники и бытовой техники DNS товар подорожал на 30%.
Фото: © sarinform.ru