erid: 2W5zFFvEhFW
В Саратове 28 февраля открылся первый магазин мультиформатного ритейлера мебели и товаров для дома Hoff. Гипермаркет площадью 4,2 тысячи квадратных метров расположился на месте ушедшей Castorama в торговом центре «Happy Молл» на Вольском тракте, 2. Торговая точка стала 64-м магазином ритейлера, а Саратов стал 30-м городом присутствия сети.
Формат магазинов компании Hoff – «все в одном месте» – подразумевает, что в интернет-магазине и физических точках сети можно найти все необходимое для полноценного обустройства дома. В гипермаркете представлены тысячи наименований мебели, текстиля, посуды, декора и различных аксессуаров для дома. От элегантных диванов и функциональных кухонь до уютных пледов и качественной посуды – здесь можно найти все, чтобы обустроить дом своей мечты.
Директор саратовского гипермаркета Ирина Мустафина отмечает, что Hoff предоставляет покупателю комплексные решения по обустройству дома. И речь идет не только об огромном ассортименте компании (к примеру, в интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров, в саратовском гипермаркете – 6 тысяч), но и о комфортном комплексном сервисе, предоставляемом покупателям. Специалисты помогут создать индивидуальный дизайн-проект, помогут доставить и собрать мебель.
«К примеру, если вам нужен замер кухни, вы можете заказать его у нас. Это будет бесплатно. Если вам нужно планирование, вы можете прийти в магазин, где представлены наши прекрасные студии планирования, либо сделать это онлайн через видео-консультацию. А если вам нужна сборка, наш квалифицированный персонал это сделает. Далее все постпродажное обслуживание, безусловно, мы тоже предоставляем. Это означает, что у нас в одном месте представлен не только ассортимент, но и все сервисы, востребованные аудиторией в процессе активного обустройства. Это и есть наше преимущество, суть нашего бренда. Мы очень хотим создавать уют в домах по всей России. Мы не про диваны, и не про кухни, мы про создание уюта», - рассказала директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова.
За день до официального открытия для саратовских журналистов провели подробную экскурсию по магазину. Он, как и каждый уютный дом, начался с кухни – сразу на входе встретили десятки вариантов кухонь, оформленных в различных стилях – от трендов до классики. Благодаря этому покупатель сразу может выбрать общий дизайн кухни или даже оформить весь дом в едином стиле. По словам замдиректора компании по розничным продажам Екатерины Селезневой, проводившей экскурсию, ремонт чаще всего начинается именно с кухни. Также в Hoff представлен огромный выбор различных мелочей – посуды, плюшевые игрушки, предметы декора, пледы и постельное белье.
Далее представителям СМИ показали обширный выбор шкафов с глянцевыми и матовыми покрытиями. Благодаря продуманному ассортименту фасадов, фурнитуры и вариантов внутреннего наполнения, каждый сможет найти решение во всех ценовых сегментах. Кроме того, в гипермаркете оборудована «Студия планирования шкафов и кухонь», где желающие смогут заказать мебель под себя.
В Hoff большое внимание уделяется семейным клиентам с детьми, поэтому компания предлагает ряд вариантов для оформления детских комнат и родительских спален.
В гипермаркете также продаются эксклюзивные товары, разработанные дизайнерами и инженерами компании. К примеру, матрасы SleepLab, диваны для сна DreamArt с анатомическим матрасом, модульная система хранения «Оскар». В зале выставлены комплектации, наиболее востребованные у клиентов компании. Их выбирают на основе данных о количестве покупок.
80% ассортимента компании производится в России, также представлена продукция из Беларуси. Собственные производства Hoff располагаются в Ульяновске и Московской области. Там создают гардеробы, кровати, садовую мебель и обивочные ткани. Как заверили в Hoff, бренд сотрудничает только с проверенными фабриками. Представители бренда отмечают, что они открыты для сотрудничества.
«На нашем сайте есть специальный раздел, где предприниматель может рассказать о своей продукции и оставить заявку. Сотрудничество осуществляется на прозрачных условиях. В тендерах участвуют до 10 поставщиков. Все они демонстрируют, готовы ли они производить продукцию по требованиям Hoff. После этого начинается конкурентная борьба», - рассказала коммерческий директор компании Алла Котюга.
Она также отметила, что персонал саратовского магазина состоит из 63 человек. В их числе – кассиры, специалисты склада и сборщики, дизайнеры, продавцы-консультанты. Дополнительно создано еще 30 рабочих мест для локальных подрядчиков. Все оформлены официально - для бренда важно соблюдение трудовых прав и обязанностей, а также контроль качества оказываемых услуг.
В честь открытия для покупателей предусмотрели приятные подарки – в течение трех недель после открытия в Hoff будут действовать различные акции и бонусы. К примеру, саратовцы могут стать обладателями купона на 10 тысяч рублей для покупок в гипермаркете.
Реклама, ООО «Домашний Интерьер», 7709770002