В Саратове возникли проблемы не только при реконструкции трамвайного маршрута № 9, но и при реконструкции маршрутов №№ 6 и 8. Об этом сегодня на совещании в облдуме заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев.
Напомним, ранее между заказчиком и исполнителем работ – ООО «СГЭТ» (компания областного минтранса) и «ФракДжет-Строй» – возник публичный конфликт. Подрядчик не смог закончить реконструкцию в предельно короткие сроки из-за проблем с проектной документацией (ее предоставил заказчик). «ФракДжет-Строй» неоднократно информировал чиновников о сложившейся ситуации, но должной реакции не получил. В итоге проблема перешла в судебную плоскость.
Сегодня министр Петаев признал, что вина в срыве работ лежит на стороне заказчика.
«У остальных [подрядчиков] точно такая же [проблемная] история по проектно-сметной документации, но у них есть время, чтобы исправить [недочеты]», – признался чиновник.
Он также заявил, что конкретно на маршруте № 9 проект реконструкции имел «существенные разногласия» с другими маршрутами. Например, цены на отдельные материалы, заложенные в проекте «девятки», отличались от других маршрутов.
Депутат Алексей Антонов («Единая Россия») попросил уточнить, стоит ли жителям ждать затягивания работ по маршрутам №№ 8 и 6.
«Работы и оформление документации идет параллельно. Будем стараться», – пообещал Петаев.
Что касается возобновления реконструкции маршрута № 9, министр надеется, что это случится весной.