Уволенный генеральный директор ООО «СГЭТ» Сергей Моисеев не смог найти решение с реконструкцией трамвайного маршрута № 9, хотя это было его прямой обязанностью, и вовремя не продлил договор с подрядчиком. Об этом сегодня на совещании в облдуме заявил министр транспорта региона Алексей Петаев. Его ведомство является учредителем ООО «СГЭТ».
Напомним, эта фирма является заказчиком реконструкции маршрутов №№ 3, 6, 8 и 9. Ранее работы на «девятке» оказались сорваны из-за проблем с проектной документацией, а разбирательство между заказчиком и подрядчиком – «ФракДжет-Строй» – вышло в публичную и судебную плоскости. «ФракДжет-Строй» неоднократно обращал внимание чиновников на недочеты в проекте и предупреждал о рисках на объекте.
Сегодня Петаев признал, что вина в срыве работ лежит на заказчике: должностей лишились Моисеев и его заместитель Михаил Долбилов.
«Он [Моисеев] вовремя не расторг контракт, не продлил его. Он не нашел выход из этой ситуации. Мы остались у разбитого корыта <...> [В проекте, как и заявлял «ФракДжет-Строй»] геология, геодезия не совпали [с реальностью]», – признался министр, и добавил, что Моисеев был обязан заказать геологические испытания.