"Дом.ru Бизнес" интегрировал "РемОнлайн" в облачную телефонию

"Дом.ru Бизнес" интегрировал "РемОнлайн" в облачную телефонию
08/08/2019 - 13:46

"Дом.ru Бизнес" интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов "РемОнлайн" – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг. Совместное решение поможет пользователям оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации, повысить эффективность работы с базой клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг, например, при поступлении входящего вызова менеджер знает имя клиента и статус его последнего заказа. Система позволяет собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков, прослушивать записи телефонных разговоров и звонить клиентам непосредственно из "РемОнлайн", не набирая номер телефона вручную.

Интеграция с "РемОнлайн" не требует перенастройки телефонов и других изменений облачной телефонии "Дом.ru Бизнес", доступна в личном кабинете клиента при подключении опции "Интеграция c CRM-системами".

"РемОнлайн" – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать работу. Система автоматически оповещает специалистов о назначении их ответственными по задаче, отправляет клиентам SMS-уведомления о приеме и готовности заказа. Все данные хранятся в надёжных и защищённых серверах.

В облачной АТС "Дом.ru Бизнес" доступны десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов", - рассказали в "Дом.ru".

Лицензии "Дом.ru" здесь: https://perm.b2b.domru.ru/about/dokumenty

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
08/08/2019 - 13:46
Поделиться новостью:

Похожие новости