"Ростелеком" провел бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода ЕГЭ

"Ростелеком" провел бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода ЕГЭ
07/03/2019 - 12:28

Система "Ростелекома" обеспечила бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ-2019), который проходил с 27 мая по 1 июля. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи.

Для сдачи экзаменов основного периода в 2019 году было задействовано около 51 тысяч аудиторий в 5 713 пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Свыше 100 тысяч камер отработали без сбоев. Охват видеонаблюдением составил 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдаленных ППЭ в труднодоступных местностях РФ велась видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передавалась на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Всего система видеонаблюдения транслировала 4 724 835 часов с видеокамер.

Трансляция сигнала в течение всего основного этапа ЕГЭ велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Контролировали государственную аттестацию 2 993 федеральных и 4 967 региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом проведения ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил "Ростелеком". Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.

Специалисты "Ростелекома" следили за работой программного обеспечения, поддерживали портал и защищали его от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.

"Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты “Ростелекома” быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, — сказал президент “Ростелекома” Михаил Осеевский. — Оборудование “Ростелекома” в дни проведения ЕГЭ бесперебойно контролировало весь процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность самой процедуры проведения экзаменов".

Для поддержки пользователей портала была организована бесплатная горячая линия в формате "8-800", на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.

Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч человек. Система видеонаблюдения "Ростелекома" продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года, отметили в компании.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
07/03/2019 - 12:28
Поделиться новостью:

Похожие новости