Количество пользователей сервиса увеличилось вдвое
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Саратовской области в 2018 году.
По словам представителей компании, услуги мобильной коммерции набирают в регионе популярность. В Tele2 заметили, что за год оборот сервиса увеличился на 60%, а количество совершенных операций — на 67% по сравнению с показателями 2017 года. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 306 рублей. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Саратовской области за 2018 год выросло на 86%. Сотрудники Tele2 отметили, что наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также оплату парковки.
Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта "Другие правила" с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис "Котздоров", где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.
"Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение "Tele2 Платеж", в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис "Для жизни", который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку "Вызов", - рассказал коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Анатолий Степкин.