Мобильный оператор поддержит премию "HR-бренд"
Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии "HR-бренд", учрежденной группой компаний HeadHunter.
Следуя философии "Другие правила", Tele2 использует нетривиальные идеи и новаторские решения для повышения эффективности бизнеса. Эти же принципы применимы к поиску уникальных HR-подходов. В рамках премии "HR-бренд" Tele2 учредила собственную номинации "HR по другим правилам". В ней представители компании будут отмечать нестандартные проекты в области управления персоналом и организационного развития, отмечают специалисты Tele2.
Почетным членом жюри премии избрали директора по работе с персоналом Tele2 Елену Иванову. Она будет оценивать работы участников и проводить независимую экспертизу проектов с точки зрения бизнес-эффективности.
"В быстро меняющемся мире очень важно вовремя скорректировать свою стратегию и разглядеть новые эффективные инструменты. Это правило полностью применимо к HR, ведь именно специалисты в этой области стоят в авангарде бизнеса. Мы считаем, что партнерство с Tele2 и учреждение номинации "HR по другим правилам" помогут развитию профессионального HR-сообщества и рынка труда в целом", - подчернул генеральный директор hh.ru Михаил Жуков.
"Избрание Елены Ивановой в качестве почетного члена жюри не только свидетельствует о высоком уровне доверия к ней лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом достижений Tele2 в области HR. Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные премии способствуют его общественному признанию. Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных наград, как "HR-бренд", и я уверен, что членство Елены в жюри будет эффективно для премии так же, как и для Tele2 в целом", - отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.