У компании сменился логотип
"Ростелеком" заявил о ребрендинге и презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки. Сотрудники компании отмечают, что "Ростелеком" трансформируется из оператора связи в ИТ-компанию. Специалисты пояснили, что в первом полугодии этого года больше половины выручки компании составили цифровые и контентные сервисы (например, доступ в интернет, платное телевидение, кибербезопасность). В компании создали особые центры компетенций по биометрии, кибербезопасности и другим направлениям.
Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.
"Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее. Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании", - отметил первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко.
Компания представила новый сервис – мультимедийную платформу Wink - который объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов и более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов.
Кроме того, компания запустила платформу "Ростелеком Лицей". Ее создали, чтобы сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.
1 октября "Ростелеком" запускает обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе". Она позволит быстро получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также воспользоваться виртуальной АТС, SMS-рекламой, видеонаблюдением или ТВ для бизнеса со скидкой до 50%.
"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур", - подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.
Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.
"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение", - подчеркнул президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.