Клиентам предлагают множество услуг
Компания "Ростелеком — Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") продолжает открывать центры продаж и обслуживания по всей России. В Саратове новый офис появился на Большой Горной, 310 "А", в Энгельсе – на проспекте Строителей, 4.
В центрах продаж и обслуживания можно подключить услуги связи "Ростелекома", в том числе "Интерактивное ТВ", "Домашний интернет", домашний телефон или мобильную связь, приобрести комплекты для системы "Умный дом". В зоне тестирования можно получить консультацию и самостоятельно освоить управление "Интерактивным ТВ". Посетители узнают, как пользоваться паузой и записью прямого эфира, ознакомятся с коллекцией фильмов в "Видеопрокате", протестируют сервис "Караоке" и многое другое.
Все услуги "Ростелекома" доступны для подключения вместе с необходимым абонентским оборудованием: высокоскоростным Wi-Fi-роутером, ТВ-приставкой, современным домашним телефоном. Специалист компании доставит абоненту нужные устройства.
Клиентам центров доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов, выдача заказов из интернет-магазинов, рассрочка на абонентское оборудование. Также в офисах продаж можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны таких популярных брендов как Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus и многое другое.
Новые офисы в Саратове и Энгельсе работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.
"В розничной сети проходит масштабная программа релокации центров продаж и обслуживания. До конца 2018 года мы планируем открыть 340 новых офисов по всей России. Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем офисы продаж в местах, где им это действительно удобно", - отметил генеральный директор ООО "Ростелеком — Розничные системы" Арвидас Алутис.