Tele2 наградили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

 Tele2 наградили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
04/24/2018 - 13:50

Оператор участвовал в этом конкурсе впервые

Оператор мобильной связи Tele2 победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Эту престижную международную премию вручают за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии, а проекты компании еще в девяти номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе иностранцы, а победителей выбирали тайным голосованием.

В номинации "Лучший клиентский опыт в В2В-секторе" Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. Оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях "Лучший клиентский опыт в В2C-секторе", "Лучший контактный центр", "Лучшая инновация в клиентском опыте" и "Лучшее применение технологий". Эксперты отметили наградами проекты Tele2 в номинациях "Лучшая практика вовлеченности персонала", "Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт", "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи". Директора по клиентскому сервису Tele2 Наталью Лошкареву жюри высоко оценило в персональной номинации "Лучший командный лидер клиентского опыта".

"Наша победа и абсолютное лидерство в номинации "Лучшая команда" доказывает профессионализм, высокий уровень подготовки и энтузиазм специалистов Tele2. Примечательно, что в номинации "Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте" мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ", - рассказала Наталья Лошкарева.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
04/24/2018 - 13:50
Поделиться новостью:

Похожие новости