Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
В наружной рекламе лицом новой тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса "Без звезд в рекламе", который оператор проводил летом прошлого года. Именно он стал одним из первых "суперабонентов", настроивших свой персональный тариф на обновленной линейке "Мой Tele2". Стать героем может каждый: для этого достаточно подключиться к обновленной линейке "Мой Tele2" и настроить свой персональный супертариф.
2 апреля оператор представил настоящий тарифный конструктор – обновленную линейку "Мой Tele2", которая уже доступна во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – "Мой разговор", "Мой онлайн" и "Мой онлайн+".
Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать дополнительные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся частью тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
"В центре новой рекламной кампании – абонент Tele2, который обладает суперспособностью уверенно управлять и настраивать свой тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, количество минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько нужно ему». Поэтому он теперь не просто абонент, а суперабонент Tele2", - рассказали в организации.