Количество клиентов "Дом.ru Бизнес" возросло
За 12 месяцев 2017 года количество точек Wi-Fi, подключенных корпоративными клиентами федерального телеком-оператора "Дом.ru Бизнес", превысило 18 000 локаций.
В прошлом году оператор организовал 2000 новых точек беспроводного доступа в сеть (без учета подключений на сети присоединенных активов и развития городских проектов). Самыми быстрорастущими сегментами стали ресторанный бизнес, предприятия сферы услуг, торговые и деловые центры, а также развлекательные заведения.
Большая популярность Wi-Fi в корпоративной среде связана с высокой степенью проникновения мобильных устройств и желанием компаний использовать возможности Wi-Fi для решения бизнес-задач – продвижение услуг, информирование об акциях и распродажах, коммуникация с гостями Wi-Fi-зоны, проведение опросов, сбор статистики для выявления потребностей.
Все чаще корпоративные клиенты "Дом.ru Бизнес" используют Wi-Fi как сервис для своих клиентов. Более 35 процентов из них составляют кафе, бары и рестораны, на салоны красоты и фитнес-клубы приходится 10,6 процента, торговые и бизнес-центры – 12,4 процента, отдых и развлечения – 5,5 процента, гостиницы и туризм – 5,1 процента. Кроме того, b2b-клиенты используют беспроводной доступ в интернет для организации мобильного офиса в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Наличие точки доступа Wi-Fi на предприятиях сферы сервиса и в центрах обслуживания клиентов дает возможность оперативно решать деловые вопросы и принимать участие в рабочем процессе. Удаленный доступ к рабочему месту через Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников с бизнес-приложениями и корпоративными сервисами, упрощает использование информационных ресурсов.
В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей, в том числе авторизацию по паспорту.
В 2017 году в сети DOM.RU Wi-Fi было зарегистрировано 72 миллиона выходов в интернет, в Саратове более двух миллионов подключений. В ТОП-3 самых популярных точек вошли: ТЦ "Триумф молл", кафе "Сеул", автосалон "Тойота Центр".
"Wi-Fi для современного ресторана это абсолютно необходимая услуга. В наших стенах проходит много деловых встреч, конференций, интернет в таких случаях крайне востребован. Впрочем, эта услуга давно вышла за рамки бизнес-среды, она нужна всем – и молодежи и взрослым людям. Скрадывая время в ожидании заказа, услуга позволяет узнать последние новости или проверить почту. Сегодня Wi-Fi в ресторане - такой же элемент сервиса, как салфетки на столе или холодильник в баре. Более того, этот сервис способен принести дополнительный доход. Приезжие или те, чья работа связана с разъездами по городу, при прочих равных условиях выбирают заведение с бесплатным Wi-Fi", - рассказал руководитель группы компаний TSOY FAMILY Андрей Цой.