Качество услуг повышается
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги "Облачная телефония" (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов. По собственным оценкам компании, оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.
Доля облачной АТС "Дом.ru Бизнес" от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов "Дом.ru Бизнес" выбирает ОАТС 3.0. На сегодняшний день облачную телефонию "Дом.ru Бизнес" используют компании в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Челябинске.
Новая версия облачной АТС "Дом.ru Бизнес" с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров, рассказали в организации.
Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет "Эффективные продажи" (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).
Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом "Простые звонки". Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.
ОАТС – современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.
"Облачная АТС "Дом.ru Бизнес" подняла наши возможности на новый уровень. Сейчас мы без труда обрабатываем все обращения и запросы наших покупателей. Наш телефон никогда не бывает занят, а качество связи всегда отличное. Запись телефонных разговоров и детальная статистика звонков заметно повысили качество обслуживания наших клиентов, за счет такой удобной возможности мы можем лучше реагировать на запросы наших клиентов и действия наших продавцов", – рассказал директор ООО "Мастерская дизайна" Сергей Истомин.