Мобильный оператор предлагает удобные сервисы для бизнеса
Альтернативный оператор мобильной связи Саратов-Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. Число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 15%.
Ключевыми драйвером роста Tele2 в бизнес-сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. В 2017 году абонентская база Tele2 в сегменте B2 выросла на 198%, а число SIM-карт M2M – на 121%.
В 2017 году среди саратовских B2B-абонентов на 69% увеличилось число пользователей по передаче данных, а объем потребляемого трафика вырос почти вдвое. Общий голосовой трафик корпоративных клиентов за минувший год вырос на 27%.
Доходы Tele2 от передачи данных клиентов в сфере B2B выросли почти на 74%. Традицинно среди бизнес-клиентов Tele2 остаются востребованными сервисы: "Корпоративная АТС", "Контроль расходов", "Бизнес-SMS" и "Контроль сотрудников".
"В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки неиспользованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период", - отметил коммерческий директор макрорегиона "Черноземье" Tele2 Владимир Поваров.