Средний чек апреля в магазинах для россиян составил 524 рубля

Средний чек апреля в магазинах для россиян составил 524 рубля
05/19/2017 - 17:46

"Ромир" отметил снижение на четыре рубля

В апреле этого года, по данным аналитиков исследовательского холдинга "Ромир", среднестатистический россиянин потратил на четыре рубля меньше, чем в марте. Если отслеживать динамику изменения средних чеков по федеральным округам, то тенденции к снижению расходов можно наблюдать в Приволжском, Южном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Специалисты исследовательского холдинга проанализировали изменения в среднем магазинном чеке россиян за месяц благодаря специальной исследовательской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Внутри исследовательского центра благодаря этой панели собрали информацию о покупках, совершенных 30 тысячами покупателей в 180 городах России с населением свыше 100 тысяч человек.

Как заявляют аналитики, объем среднего чека, а именно суммы всех совершенных клиентами покупок за месяц, деленной на общее количество чеков, в апреле уменьшился на 0,8 процента по сравнению с мартовским чеком.

Наибольшее снижение расходов россиян исследователи обнаружили в Дальневосточном федеральном округе, там средний чек составил 475 рублей. А вот в Северо-Западном федеральном округе он увеличился на 2,6 процента и составил 657 рублей. Для Поволжья размер среднего чека за апрель составил 437 рублей, что на 3,1 процента меньше по сравнению с прошлым месяцем.

Выделяя наиболее общие тенденции по стране, аналитики отмечают, что в целом снижение размера среднего чека наблюдается в городах-миллионниках в апреле на 1,9 процента от мартовского значения, в полумиллионниках на 3,6 процента за апрель и в разрезе года на 2,4 процента. А в городах-стотысячниках тенденция к снижению среднего чека составила 0,8 процента.

Специалисты отмечают, что за апрель увеличился средний чек в магазинах, торгующих через прилавок, а гипермаркетах, супермаркетах и дискаунтерах - напротив, сократился.

Справка "СарИнформ"

Romir Scan Panel — исследовательская панель, основанная на данных потребления 30 000 россиян, 11 000 домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.

Поделиться новостью:

Похожие новости