Клиентам будет проще воспринимать информацию
В мае 2017 года абоненты ПАО "Ростелеком" в Саратовской области - физические лица – получат счет за услуги связи в новом формате. Понятный формат счета разработан для удобства восприятия: теперь информация по начислениям и расчетам размещена в отдельных блоках. Информация в счете максимально детализирована и расшифрована.
Информационный блок по начислениям отражает все имеющиеся у абонента услуги в разбивке по видам ("Домашний телефон", "Радио", "Домашний интернет", "Интерактивное ТВ", "Оборудование", "Дополнительные услуги") и наименованиям ("Абонентская плата", "Местные звонки", "Звонки по региону") с указанием их стоимости за месяц. Кроме того, в этом блоке указываются все начисления за расчетный период по услугам, подключенным у абонента.
Информационный блок по расчетам содержит сведения за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и/или рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей по графику до окончания срока действия рассрочки).
Внешний вид счета изменится как для абонентов, получающих его в бумажном виде, так и для тех, кто получает счет в электронном виде по почте или в едином личном кабинете.
"Мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов и меняемся под их потребности. Именно поэтому "Ростелеком" переходит на новый формат счета. Отмечу, что изменяется не просто внешний вид счета, совершенно по-новому будет размещена информация обо всех оказанных услугах, а также изменится содержимое счета. К примеру, кроме привычной информации о начислениях, абонент будет видеть сумму оставшейся задолженности, если он платит за оборудование в рассрочку. Уверен, что более информативный и понятный счет позволит нашим клиентам самостоятельно разобраться во всех начислениях и оплатить его без посещения центров обслуживания клиентов или звонков в контактный центр компании", - рассказал заместитель директора МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком", директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.