Специалисты компании встретились с абонентами
Специалисты Tele2 подвели итоги итоги десятой акции "День открытых людей". В этот день продажи компании выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2. В Саратовской области в акции было задействовали шесть точек продаж.
21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию "День открытых людей", в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке "Мой Tele2", отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.
В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах, где работает оператор. К акции "День открытых людей" присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке.
В Саратовской области к акции присоединились 38 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 6 центрах продаж и обслуживания региона. Наибольшей популярностью в "День открытых людей" в регионе пользовался новый пакетный тариф "Мой Tele2" с включенным объемом интернет-трафика, количеством минут и SMS. В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Саратовской области, задействованных в мероприятии, выросли на 72% по сравнению с обычным днем.
В "День открытых людей" посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы – они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс "Без звезд в рекламе", победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса "Без звезд в рекламе" Tele2 подведет 16 мая.
В макрорегионе "Черноземье" в конкурсе "Без звезд в рекламе" приняли участие 80 человек. Они выложили свои фотографии 21 апреля в специальной инстарамке в социальных сетях Instagram и ВКонтакте с хештэгами #tele2Russia и #лицаTele2_7.
Корреспондент "СарИнформ" посмотрел, как топ-менеджеры, руководители и специалисты различных департаментов компании оставляют свои офисы и выходят на работу в салоны связи Tele2. Подробности можно узнать в нашей статье "Попасть в рекламу Tele2 – реально!".
"Tele2 провела уже десять "Дней открытых людей", и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках "Дня открытых людей" мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране", - сообщил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.