Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
03/24/2017 - 13:51

Бот будет развиваться

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса" на Facebook.

Сейчас чат-бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН. Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых - заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

Чат-бот позволит автоматизировать и ускорить процесс консультаций и оказания услуг. Также новый проект станет частью модели обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
03/24/2017 - 13:51
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
Поделиться новостью:

Похожие новости