В Саратове открыли центр продаж и обслуживания "Ростелекома" нового поколения

В Саратове открыли центр продаж и обслуживания "Ростелекома" нового поколения
12/02/2016 - 09:00

Обновленные центры появятся еще в 10 городах

Компания "Ростелеком — Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. 1 декабря офис передового формата открылся в Саратове по адресу: улица Чехова, дом №2. До конца года обновленные центры появятся еще в 10 городах.

В пространстве нового салона удобная навигация и продумана каждая деталь: оборудованы детские уголки, предусмотрены подставки под сумки, установлена удобная система электронной очереди. Компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной.
Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах "Ростелекома" достигает 90%.

"Стратегия развития розничной сети "Ростелекома": технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО "Ростелеком — Розничные системы" Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи".

В новом центре продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты "Ростелеком". Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страховые продукты (ОСАГО, страхование жизни, здоровья, имущества), SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, авиа и ж/д билеты, лотерейные билеты и так далее.

"РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги", — говорит коммерческий директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Марина Бибикова.

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
12/02/2016 - 09:00
Поделиться новостью:

Похожие новости