Компания "Деликатный переезд" оказывает полный комплекс услуг

Компания "Деликатный переезд" оказывает полный комплекс услуг
11/15/2016 - 09:15

Клиентам предлагают даже ночной переезд

Основная сложность офисного переезда состоит в том, что данный процесс нужно выполнить как можно быстрее и слаженнее, чтобы избежать сбоев в работе компании. Но на практике сделать это оказывается не так просто. Зачастую это связано с тем, что нет хорошей организации. Необходимо тщательно продумать каждый этап. При этом предстоит большой фронт работы: подготовка тары, сбор документации, разборка мебели, упаковка оргтехники, подбор автомобиля, погрузка. Собственных сил компании для выполнения всех задач не хватает, поэтом лучше привлечь к этому делу специалистов, которые знают, как недорого перевезти мебель в Москве и быстро наладить работу офиса.

Если вы доверите переезд специалистам, то начать работать на новом месте сможете уже через один-два дня. Такая оперативность достигается за счет их особого подхода к выполнению поставленной задачи. Начинают они, как правило, с оценки фронта работ. То есть в первую очередь составляется список, что нужно перевезти и какой транспорт для этого потребуется. После этого просчитывается необходимое число той или иной тары и упаковочного материала. Все это завозится на офис и сразу несколько сотрудников приступают к упаковке документации и канцелярии. При этом каждая коробка подписывается, что значительно упрощает процесс раскладывания вещей.

Мебель в основном разбирается частично. То есть снимаются съемные детали и те, которые могут разбиться: фасады со стеклами, зеркала, стеклянные полки и так далее. Все они также упаковываются в специальный упаковочный материал для сохранности.

Бригада, которую вам предоставит компания в помощь, будет помогать вам на каждом шагу:

- завезет картонные коробки для упаковки под переезд в Москве;
- поможет с упаковкой;
- позаботится о своевременной подаче автомобиля;
- осуществит погрузку и разгрузку;
- выполнит сбор мебели, распаковку и раскладку по своим местам всех вещей.

Такой комплексный подход гарантирует оперативное выполнение переезда и сохранность всех вещей. То есть вы сможете избежать многих проблем, например, таких, как потеря клиентов, выход из строя оргтехники, простой офиса, потеря финансов и так далее.

К тому же многие компании, занимающиеся перевозками, работают и в выходные, и в праздничные дни. Если вы работаете в таком же режиме, то вам могут предложить осуществить офисный переезд в ночное время. Для истинных специалистов это вполне посильная задача. Уже утром вы сможете продолжить заниматься своим делом в том ритме, к которому привыкли.

Стоит отметить, что московские цены офисного переезда компании с грузчиками вполне приемлемые, а затраты вполне оправданы. Но каждому предпринимателю хочется знать точную стоимость переезда, ведь нужно знать, на что рассчитывать. В основном на стоимость данных услуг влияют:
- объем работ;
- вид используемого транспорта (например, аренда "Газели" значительно ниже МАНа, но иногда последний использовать более целесообразно);
- количество задействованных автомобилей;
- сложность маршрута;
- дополнительные трудности – отсутствие лифта, много тяжелых вещей;
- число людей, которые выделяются для выполнения поставленной задачи;
- работа в выходной, праздничный дни или в ночное время.

Некоторые компании предлагают предварительный подсчет стоимость услуг офисного переезда. Это очень удобно, поскольку позволяет сравнить цены разных организаций и подобрать наиболее экономный. Кстати, если вы ищите дешевый вариант, то на некоторых услугах можно сэкономить. Привлеките сотрудников к упаковке вещей или загрузке машины. Это вполне возможно, если штат довольно большой.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
11/15/2016 - 09:15
Поделиться новостью:

Похожие новости