Им доступен сервис со множеством услуг
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам зарегистрироваться в личном кабинете "Мой Tele2", который позволяет бесплатно получать полную информацию о расходах на связь и контролировать состояние счета.
В личном кабинете "Мой Tele2" клиенты могут управлять параметрами мобильной связи и заказывать детализацию расходов без посещения салонов связи или звонков в справочно-информационную службу. Детализацию можно получить за последние шесть месяцев. Пользователям сервиса "Мой Tele2" доступны и другие услуги:
- Проверка баланса;
- Проверка остатка минут, SMS и мегабайт на пакетных тарифных планах;
- Пополнение счёта без комиссии;
- Совершение обещанного платежа;
- Просмотр и изменение текущего тарифного плана;
- Блокировка SIM-карты при ее утере;
- Получение новостей об акциях компании.
Войти в личный кабинет можно бесплатно с мобильного устройства и с компьютера. Если пользоваться сервисом через интернет сети Tele2, трафик не оплачивается. Личный кабинет доступен даже при отрицательном балансе. Для этого достаточно зайти на сайт my.tele2.ru или скачать мобильное приложение "Мой Tele2". Под одной учетной записью можно управлять несколькими номерами. Это особенно удобно тем абонентам, кто имеет не одну SIM-карту Tele2.
Коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Олеся Ермолаева рассказала об удобствах сервиса:
- Сервис "Мой Tele2" избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения вопросов – все делается дистанционно в несколько кликов. Поэтому популярность сервиса растет: с начала года количество пользователей услуги выросло в 12 раз. Чаще всего с помощью личного кабинет "Мой Tele2" саратовцы заказывают детализацию расходов, подключают или отключают дополнительные услуги и опции, а также пополняют счет.