Денис Соболев: "В кризис выиграют те, кто будет себя активнее рекламировать"

Денис Соболев: "В кризис выиграют те, кто будет себя активнее рекламировать"
09/16/2016 - 07:30

На "СарИнформе" завершилась онлайн-конференция

На "СарИнформе" завершилась онлайн-конференция на тему "Актуальные проблемы саратовского предпринимательства". Член Совета "Опоры России", представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей по Саратову Денис Соболев ответил на вопросы горожан.

Один из саратовцев поинтересовался:

- Испытывает ли рекламный бизнес трудности во времена кризиса? Стали ли компании заметно экономить на рекламе, и отразилось ли это на их прибыльности? Какую рекламу считаете самой эффективной?

- Да, многие компании урезали свои рекламные бюджеты, хотя именно в кризис выиграют те, кто будет себя активнее рекламировать, чем это было в спокойные и "сытые" для компании годы. Раз кто-то "срезал" рекламу, значит освобождается место, чтобы ваша компания заявила о себе еще громче. По мировым критериям, рекламная кампания должна составлять 10% от оборота организации. Если хотя бы к пяти процентам компании будут приближаться по рекламированию своей продукции, я уверен, это вызовет в будущем их экономический рост. Скорее это интернет-реклама. В последнее время имеется тенденция потребителей искать товары и услуги в интернете, - подчеркнул Соболев.

Эксперт "СарИнформа" поделился секретами о том, как воспитывать детей, чтобы они стали успешными в бизнесе в будущем. Он рассказал об актуальных проблемах предпринимателей и о том, что можно сделать для их решения. Об этом и о многом другом читайте на странице "Онлайн-конференции".

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
09/16/2016 - 07:30
Поделиться новостью:

Похожие новости