Время движения поездов от Саратова до Москвы предложили уменьшить до девяти часов

31.08.2016 - 17:37

Вячеслав Володин поддержал эту идею

Во время визита в Ртищевский район Вячеслав Володин ознакомился с работой локомотивного депо.

Сейчас здесь выполняется грузовая работа на участках Ртищево-Поворино, Ртищево-Пенза, Ртищево-Кочетовка, Ртищево-Саратов, пассажирская работа на участке Ртищево-Мичуриск, Ртищево-Пенза, пригородные работы Ртищево-Беково, Ртищево-Кирсанов. Производится ремонт и техническое обслуживание тепловозов.

Вячеслав Володин рассказал, что приехал сюда, чтобы узнать, как живут ртищевцы, какие у них проблемы. Локомотивное депо для района и области стратегически важный объект, на котором трудится большое количество людей.

"После 2001 года все электровозы грузового движения были заменены на тепловозы. Такого парка, как в Ртищево, больше нигде нет", - рассказал начальник депо.

Вячеслав Володин подчеркнул, что назрела необходимость замены инфраструктуры, электрификация. Тогда появится возможность сократить время движения из Саратова до Москвы и обратно.

"Целесообразно запланировать переход на электрическую тягу и использовать новые локомотивы, это приведет к тому, что у вас будет совершенно другая экономика", - отметил Вячеслав Володин.

С электрификацией части маршрута время в пути можно будет уменьшить. Володин подчеркнул, что если удастся сократить время движения от Саратова до Москвы - это позволит существенно повысить востребованность железнодорожных перевозок.

"Если время уменьшить, это будет большая польза, ведь сейчас дорого путешествовать на самолете, а так будет выгодно для людей. Вместо 16 часов - 9-10. У вас тогда и заказов будет больше, начнете конкурировать с автомобилями в части перевозки грузов", – подчеркнул Володин.

Представители депо попросили поддержки, чтобы при переходе на большее использование электровозов у предприятия остались необходимые объемы заказов и были сохранены кадры. Численность рабочих эксплуатационного локомотивного депо Ртищева - 985 человек. Из 882 работников локомотивных бригад - 484 машиниста локомотива и 398 помощников машинистов.

"Считаю, что это может быть интересный проект, будем его реализовывать", - подытожил Вячеслав Володин.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
31.08.2016 - 17:37
Поделиться новостью:

Похожие новости