Абонентская база компании составляет 38,9 миллиона человек
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: операционная выручка выросла на 10,3 процента в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 миллиардов рублей; Выручка от передачи данных составила 3,9 миллиарда рублей (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; Показатель EBITDA составил 4,3 миллиарда рублей, сократившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 миллиона человек, увеличившись на 4,2 миллиона человек по отношению год к году; Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль; Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362; Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 рубля; Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 миллиона человек.
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин рассказал:
- Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде.