Иногда возникают ситуации, когда вам необходимо разместить в интернет-издании, на радио или в газете свое объявление о покупке или продаже чего-нибудь или о предоставлении какой-то услуги. С чего начать и как сделать это так, чтобы потенциальные клиенты заметили ваше послание и обратились именно к вам? Давайте учиться правильно составлять объявления.
Для начала сформулируйте цель послания: пригласить людей на мероприятие или продать продукт, сделать покупку или записаться на собеседование по приему на работу.
Четко представляйте аудиторию, которую оно должно заинтересовать, и, исходя их этого, составляйте сам текст объявления. В нем опишете выгоды, которые получит пользователь после того, как совершит покупку или закажет услугу. И самое главное условие: постарайтесь вместить суть объявления в 100, максимум 150 символов. Хотя некоторые специалисты спорят, утверждая, что подробное описание товара, мероприятия или услуги позволит избежать лишних вопросов от клиентов.
Большинство же считает, что длинный текст утомит и попросту отпугнет покупателя. Ведь ритм нашей теперешней жизни настолько быстрый, что мы все делаем на бегу, второпях. Поэтому не думайте, что, даже нуждаясь в вашей информации, потенциальный покупатель будет читать длинный текст. Пользователь определяет значимость конкретного поста или объявления по пяти первым словам или интересному заголовку, и если первое предложение или заголовок не смогли его заинтересовать, вашим клиентом он вряд ли станет и переключится на другое объявление.
Постарайтесь в коротком и емком заголовке передать интригу, сделать его одновременно информативным и эффектным. Например, предложите читателю стать обладателем чего-то особенного, что есть лишь у ограниченной категории пользователей. Такой психологический аспект позволит создать ощущение престижа, усилит мотивацию к совершению нужного действия. Еще один важный нюанс — используйте в обращении слова «вы», «вам», как будто обращаетесь к конкретному человеку, ведете разговор только с одним читателем.
Откажитесь от длинных предложений, непонятных слов и изысканных оборотов. Избегайте заезженных фраз типа «уникальное предложение», «самые низке цены». Не пишите о том, что в вашей компании работают лучше специалисты — все это приелось. Такие клише не дадут желаемого результата, даже если русское радио Майами разместит ваше объявление.
Когда вы уже убедили клиента в необходимости и актуальности вашего предложения — дайте толчок к действию: купить, заказать, оставить заявку. Если вы сделаете все правильно, количество запросов на ваш товар или услугу возрастёт, и вы сможете легко добиться желаемого.