Подведены итоги работы сервиса за полгода
Альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса "Мой Tele2" за полгода работы в Саратовской области. За это время количество пользователей услуги возросло в два раза.
Популярность сервиса "Личный кабинет" выросла в два раза за полгода работы оператора в регионе. Если на момент старта коммерческой деятельности компании в Саратовской области этой услугой пользовался только каждый двадцатый абонент, то сейчас каждый десятый.
Самыми популярными запросами от абонентов за это период стали: детализация счета, смена тарифа, подключение и отключение различных опций.
"Личный кабинет" Tele2 – быстрый и удобный способ управления услугами связи. С его помощью абоненты оператора могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план и подключать дополнительные опции. Кроме того, my.tele2.ru дает возможность пополнить лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, просматривать историю платежей и узнать последние новости об услугах и акциях компании в Саратовской области.
Доступ в сервис "Мой Tele2" предоставляется бесплатно, а при использовании мобильной версии клиенты оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайт и составляет менее 50 Кбайт.
Коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Олеся Ермолаева:
- "Личный кабинет" – еще один инструмент, который позволяет нам придерживаться принципов простоты и честности при общении с нашими абонентами. Сервис не требует дополнительной регистрации и интуитивно понятен пользователям, широкий функционал приложения дает возможность клиенту полностью контролировать свои расходы, управлять услугами и тарифами, и, таким образом экономить свои время и деньги. Именно поэтому он приобретает все большую популярность среди наших абонентов.