Саратовцы — одни из самых активных участников
Больше десяти тысяч абонентов "Ростелекома" сделали свой выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи в рамках акции "Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!", проводимой компанией в течение мая в центрах продаж и обслуживания на территории деятельности макрорегиона "Волга". Наиболее активными участниками акции стали абоненты Нижегородского, Саратовского, Оренбургского и Кировского филиалов компании.
Сейчас больше миллиона трехсот абонентов "Ростелекома" на территории ПФО получают электронный счет в Личном кабинете на ресурсе https://kabinet.rt.ru/ и на адрес электронный почты.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка "оплата"), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.
При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе "Охотники за впечатлениями" начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru).
Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на сервисе экспресс-подписки www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
- Акция носила информационный характер и была направлена на абонентов, предпочитающих традиционный способ оплаты услуг через операторов в Центрах продаж и обслуживания, – поясняет директор департамента по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин. – Мы преследовали цель – рассказать нашим клиентам об удобстве альтернативной доставки счета и осуществления электронных платежей, особенно в летний сезон, когда многие находятся за пределами города и не имеют возможности контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их. Особенно активно откликнулись на наше предложение абоненты средней и старшей возрастной категории.