Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году

Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году
20.02.2015 - 14:55

Его доля на рынке кредитования достигла 36%

Доля Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла на 2,7% и на 1 января 2015 года превысила 36%. Доля банка в сегменте оплаты ЖКУ за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 27,7% до 32,7%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за год 2014 года увеличилась более чем на 3,5%, и сегодня Поволжский банк занимает половину рынка. Об этом рассказала директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" Светлана Арнаутова на пресс-брифинге "Итоги работы розничной сети Поволжского банка в 2014 году".

Поволжский банк активно развивает розничную сеть, переформатируя офисы и открывая новые форматы обслуживания для клиентов. Всего в 2014 году на территории Поволжского банка было переформатировано 122 офиса, из них 100 обычных отделения, один ВИП-офис, 21 офис самообслуживания и мини-офис. Всего на 1 января 2015 года в Поволжском банке насчитывается 551 точка обслуживания нового формата. При этом, к концу 2014 года переформатировано 80% филиальной сети  Сбербанка в крупных городах Поволжья (Астрахань, Волгоград, Оренбург, Пенза, Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск).

Светлана Арнаутова отметила, что, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банк), клиентопоток в офисах продолжает расти. Общий клиентопоток в розничной сети Поволжского Сбербанка в 2014 году составил 83 миллона клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью – 68,8 миллиона клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток – 69 миллионов, в отделениях с системой управления очередью – 53,7 миллиона.

"Сегодня клиенты Поволжского банка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги. Мы, в свою очередь, продолжаем улучшать качество клиентского обслуживания, в том числе за счет перераспределения обязанностей между сотрудниками в офисах и увеличении численности персонала", - отметила директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка Светлана Арнаутова.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости