В России рынок косметики изменяется в зависимости от спроса и деятельности компаний-производителей, которые стремятся завоевать свою аудиторию. Чтобы занять достойное место на рынке, производители используют различные методы рекламы и продвижения продукции. Еще несколько лет назад наиболее эффективными способами были презентации в больших торговых центрах и использование рекламы в СМИ. Сейчас на первое место выходит продвижение товаров в Интернете.
В России женщины научились отличать качественную косметику от подделки: если раньше большинство могло отдать предпочтение более дешевым средствам в ущерб эффективности, то сейчас они не принимают таких решений. В Интернете предлагаются товары различных производителей с подробным описанием. Ознакомившись с информацией и отзывами других покупателей, можно составить представление о том, какие средства лучше всего использовать в конкретном случае.
Подбирается косметика с учетом возраста и особенностей кожи женщины. Не последним фактором, влияющим на выбор, является и фирма-производитель. По статистике Яндекса, в рунете при запросе, касающимся косметического средства, чаще всего рядом с категорией товара указывается и компания, которая его производит. Пользователи заказывают через Интернет только фирменную косметику, ведь именно таким образом можно быстро, без наценок получить именно то средство, которое необходимо для ухода за телом. В интернет-магазинах, как правило, ассортимент намного шире, чем в обычных бутиках, ведь они располагают более обширным складом и взаимодействуют с производителями напрямую.