Школа клиентского менеджера Сбербанка в Саратове провела свой второй выпускной

Школа клиентского менеджера Сбербанка в Саратове провела свой второй выпускной
03/27/2014 - 11:35

Слушатели получили сертификаты об успешном прохождении курсов

Свой второй выпускной провела в Саратове Школа клиентского менеджера Сбербанка. На минувшей неделе резидентам программы вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока. Каждый вечер на протяжении  месяца учащиеся  приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера. Получали интересный опыт, которым с удовольствием делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения банка. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей прошли насыщенную и полезную практику на площадке операционного отдела.

«Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – уверен управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность к своей работе».

Подать заявку на включение в группу можно в отделе по работе с персоналом в секторе обучения, карьерного развития и оценки персонала по телефону (8452) 47-05-33.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
03/27/2014 - 11:35
Поделиться новостью:

Похожие новости