Согласно проведенным исследованиям рынка мобильной рекламы за второй квартал текущего года Россия вошла в десятку стран, в которых посетители интернет-страниц с мобильных устройств осуществили наибольшее количество просмотров рекламных роликов. Компания Opera Mediaworks, выполнившая анализ данных, на основе своей платформы делает возможным показывать рекламу 60 миллиардов раз на 13 тысячах мобильных приложений и сайтов, охватывая при этом каждый месяц 400-миллионную аудиторию.
Наибольший процент показов имеют рекламные ролики категории «Музыка, Видео и Медиа» и составляет 22,4 пункта. Реклама автосалонов и автомагазинов показывается меньшее количество раз, однако имеет тенденции к росту. Факты раскрутки спортивных событий учащаются с приближением важных матчей и соревнований.
Пятерку лидеров по мобильной рекламе составляют США, Индонезия, Великобритания, Италия и Индия. Следует отметить, что наибольший доход от показов достигается в зимние праздники, в конце лета и начале весны. Исследование доказало большую прибыльность мультимедийной рекламы внутри приложений по сравнению с баннерной мобильной, поскольку именно благодаря первой рекламодатели увеличивают рентабельность вложений.