Компания «Яндекс» не перестает совершенствовать свои рекламные инструменты. На этот раз новшеством стала возможность размещать в объявлениях Рекламной сети Яндекса изображение. Это должно помочь пользователям быстрее понять суть объявления, а рекламодателям – сэкономить на привлечении посетителей.
Рекламодатели смогут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. Сначала объявления с картинкой появились на Картах, Погоде, Фотках Яндекса, а с 28 марта остальные сайты Рекламной сети будут поддерживать возможность трансляции объявлений подобного формата.
Как сообщается в официальном релизе компании, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, сможет увеличить приток клиентов без дополнительных затрат. Правильно подобранная картинка сможет даже снизить стоимость клика.
"Яндекс.Директ" по итогам 2012 года стал лидером рынка контекстной рекламы. На его долю приходится более 65%, который АКАР оценил в 31,3 млрд рублей. Несмотря на широкие возможности и гибкую настройку контекстных объявлений, такой формат рекламы не является панацеей. Многие компании активно используют поисковое продвижение сайта в естественных результатах выдачи. Как отмечает Константин Скобеев, основатель и генеральный директор Дэмис груп Тамбов - http://skobeeff.ru/ , в своем твиттере, можно управлять ожиданиями целевой аудитории с помощью снипетов и увеличивать таким образом конверсию. Рынок поискового продвижения, как и рынок контекстной рекламы в 2013 году продолжит расти.