Персонал холдинга, посулившего нам крупные инвестиции, не раз ставил под угрозу человеческие жизни
«Саринформ» продолжает изучать деятельность холдинга «Питеравто», желающего кардинально улучшить автобусные перевозки в нашем регионе. В бурной биографии «крупного инвестора» были и автокатастрофы, и забастовки, и обещания федеральных чиновников «поставить к стенке» за хронические нарушения. Прошлый год прошел под знаком уголовных дел, которые возбуждались против водителей-гастарбайтеров. Как сообщало ИА «Росбалт», дело возбуждалось против водителя-таджика, трудившегося в одном из предприятий холдинга. Полиция задерживала его дважды за один день: первый раз ему запрещено было использовать микроавтобус до устранения технических неисправностей, во второй полицейские тормознули автобус прямо во время перевозки пассажиров, ведь водитель требования полиции просто проигнорировал.
Аналогичным образом нарушал законодательство узбек из «Питеравто», который тоже был уличен в оказании услуг по перевозке пассажиров на транспортном средстве, представляющем реальную угрозу для жизни и здоровья граждан.
В том же году в уголовной летописи питерского холдинга появились новые строчки. На этот раз дела были возбуждены в отношении еще двух приезжих из Узбекистана, чьи маршрутки запретила эксплуатировать ГИБДД. Это не помешало водителям снова выйти на линию, осуществляя перевозки с риском для жизни пассажиров. Еще один уголовный эпизод связан не с безопасностью пассажиров, а с нравами тружеников холдинга. По сообщениям СМИ, в феврале 2012-го водитель-азербайджанец был арестован за то, что выстрелил в глаз коллеге из травматического пистолета. На официальном сайте «Питеравто» сказано, что холдинг видит свою миссию «в максимальном удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов путем предоставления им комплексного набора услуг по автомобильным пассажирским перевозкам с наилучшим качеством».
Напомним, что одно из предприятий холдинга направило письмо губернатору Радаеву, в котором заявляет о намерении вложить крупные инвестиции в региональные автобусные перевозки. В обмен холдинг желает получить на 5 лет в управление 100% акций крупных транспортных предприятий региона.