Компания «Мегафон» (владееет одноименной торговой маркой) предприняла попытку отреагировать на жалобы саратовцев о том, что в одном из домов на Молодежном проезде (Ленинский район Саратова) нет связи.
Напомним, ранее на форму обратной связи «Добро пожаловаться» написал читатель «СарИнформа». Он возмущен тем, что полтора месяца назад в доме, где он живет, пропала связь от "Мегафона" — и Интернет, и голосовые услуги стали недоступны.
Сегодня в редакцию «СарИнформа» обратилась жительница улицы Гвардейской (тот же микрорайон). На ее письменную жалобу ей пришел ответ от менеджера регионального филиала по имени Яна с просьбой указать какие-то технические данные. «Но ведь я им уже собирала и указывала эти данные на прошлой неделе. Я что, так и буду их каждую неделю повторять, как попугай? Мне кажется, что они намеренно затягивают ответ, потому что сказать нечего», - возмущается читательница Оксана.
От "Мегафона", добавила она, пришло еще одно заверение, что эти данные «будут переданы для включения в долгосрочные планы развития сети». О том, когда восстановится нормальная связь, читательнице не сообщили ничего.