Энергетики предпринимают новые меры по возврату долгов и защите интересов добросовестных потребителей. Помощь энергетикам по сбору наиболее «длинных» долгов окажет специализированная организация, сообщает balakovo.ru.
На 1 июня 2010 года общий долг балаковских потребителей составляет около 330 миллионов рублей и имеет ярко выраженную тенденцию к нарастанию.
В ближайшее время к работе с проблемными потребителями будет привлечено одно из крупнейших европейских агентств, специализирующихся в области возврата долгов в сфере ЖКХ, связи и банковского кредитования, - «Morgan&Stout». Оно возьмет на себя работу с самыми злостными должниками, не оплачивающими потребленную тепловую энергию несколько месяцев. В том числе эта работа распространится и на должников среди населения.
Цивилизованная практика привлечения специализированных агентств, позволяющая стратегически важным предприятиям-кредиторам функционировать в нормальном штатном режиме, уже давно применяется в России. В Саратове к услугам таких агентств регулярно прибегают не только банки и операторы связи, но и ряд предприятий жилищно-коммунального комплекса. В Балакове к этому методу работы со злостными неплательщиками обращалось и муниципальное предприятие - МУП «Балаково-Водоканал».