Саратовский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о результатах работ по итогам опроса абонентов об удовлетворенности качеством связи и услуг (акция «Проверка связи»).
«Проверка связи» позволила технической службе Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» спланировать работы по строительству и совершенствованию сети. Так, в сентябре-ноябре 2008 года была увеличена емкость и расширена зона покрытия в населенных пунктах: Саратов (завод Крекинг, СХИ), Энгельс (ул. Маяковского, пос. Анисовка, пос. Дачный), пос. Тепличный (Саратовский р-н), с. Шумейка (Энгельсский р-н), с. Бурасы (Новобурасский р-н), с. Белоярский (Новобурасский р-н), с. Лох (Новобурасский р-н), с. Лепехинка (Краснокутский р-н), с. Липовка (Марксовский р-н), пос. Рефлектор (Ершовский р-н), с. Новорепное (Ершовский р-н), с. Орлов Гай (Ершовский р-н), с. Бакуры (Екатериновский р-н), с. Красавка (Самойловский р-н).
«Подобный масштабный опрос абонентов сотовой связи в области проводился впервые, - комментирует технический директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Титов. – Мы предоставили возможность оценить нашу работу самому главному контролеру – абоненту. В итоге «Билайн» получил высокую оценку своей деятельности. А пожелания наших абонентов были учтены при планировании дальнейшего строительства сети. В настоящее время основная часть работ по заявкам абонентов завершена. Улучшение качества связи в отдельных населенных пунктах, где существовали помехи, жители почувствуют уже в ближайшее время».
Акция «Проверка связи» проводилась с 1 августа по 1 сентября 2008 года в 60 фирменных офисах продаж и обслуживания «Билайн» на всей территории Саратовской области. В опросе приняло участие около 15 тысяч действующих абонентов «Билайн». Клиентам компании предлагалось ответить на вопросы специальной анкеты об удовлетворенности качеством связи и указать конкретные места для улучшения. Кроме того, абоненты «Билайн» могли бесплатно отправить короткое сообщение с пожеланиями на номер 7000.
По результатам опроса большинство (92%) абонентов «Билайн» Саратовской области полностью удовлетворены качеством связи в регионе. 6% абонентов «Билайн» в целом положительно оценили работу оператора, но указали на конкретные места, где бы им хотелось сделать связь лучше. Только 2% абонентов были не удовлетворены качеством связи и услуг «Билайн».
Нередко среди анкет и смс-сообщений попадались благодарности от абонентов в адрес «Билайн». «Все отлично. Желаю дальнейших успехов» (с. Купцы, Екатериновский р-н). «Претензий к качеству связи нет. Вы лучшие» (г. Красный Кут). «…С появлением «Билайн» исчезли проблемы с мобильной связью. Спасибо вам» (г. Энгельс). «Мест неуверенного приема «Билайн» не обнаружил. В Озинском районе все в порядке…» (пос. Озинки). «В нашем доме «Билайн» работает даже в лифте. Очень помогает» (г. Саратов, пос. Комсомольский).
Большинство (98%) опрошенных порекомендовали бы «Билайн» в качестве оператора для своих друзей и знакомых.