17 октября представители коммерческой службы Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») (коммерческий директор Екатерина Григорьева и начальник отдела маркетинга и рекламы Елена Пишкова) провели мастер-класс по рекламному делу для студентов пятого курса экономического факультета Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского.
Занятие посетили около 50 человек. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: Как сделать бренд запоминающимся? Каковы принципы работы рекламодателя и рекламного агентства? Какие каналы коммуникаций являются наиболее эффективными?
Екатерина Григорьева рассказала будущим рекламным специалистам о принципах планирования и реализации рекламной кампании: от появления идеи и создания креатива до технического воплощения. В ходе мастер-класса были рассмотрены примеры наиболее успешных проектов, реализованных «Билайн» в последние годы. Аудитории были представлены новые каналы коммуникаций, помогающие усилить и дополнить стандартные каналы продвижения услуг и привлечения внимания потребителей (например, ambient медиа). Мастер-класс завершился серией вопросов и ответов.
Валерия Чугунова, студентка СГУ: «Знания, полученные во время мастер-класса, имеют большую ценность для нас. В Саратове мало найдется компаний, которые профессионально подходят к организации рекламных акций и кампаний. Реклама «Билайн» - всегда заметная и яркая - не может оставить равнодушным ни одного человека. А это самое главное! Это - то, что ценится в хорошем рекламщике».
Наталья Демкина, преподаватель: «Знакомство с реальным опытом успешной саратовской компании позволило студентам закрепить пройденный на лекциях материал. Мастер-класс содержал много полезной и интересной информации. Я хочу поблагодарить представителей «ВымпелКома» за то, что приняли наше приглашение. Надеемся на встречу в стенах университета в следующем году».
Екатерина Григорьева, коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом»: «Работа маркетингового подразделения нашей компании неоднократно получала высокую оценку на различных профессиональных конкурсах. А марка «Билайн» является лидером по эффективности использования существующих коммуникационных каналов в России. Одним из принципов нашей работы является открытость. Мы готовы поделиться своим опытом по созданию и воплощению интересных рекламных идей. Хочется верить, что это занятие позволит студентам полнее изучить предмет их будущей профессии».