18 Сентября 2012, 12:06
Мнения
Среди всех способов одолеть нервного клиента верен лишь один
Интересные "рецепты" предложили хедхантерам менеджеры. Я как психиатр могу сказать, что верен среди них лишь один - это соблюдение спокойствия. Спокойствие - это оружие, еще древние говорили. Клиент ничего не сможет сделать со спокойным, уравновешенным, держащим себя в руках менеджером, и поневоле подладится под его ритм, сам успокоится. А это победа. Повышать голос на клиента - не стоит. Что такое крик? Это разновидность слез. Человек хочет, чтобы его пожалели, вот и кричит. Кто-то криком пытается приподняться над собеседником, казаться грознее, но в этом его слабость, что грозность эта "дутая". Но в целом могу сказать, что как бы мы ни старались успокоить нервы и оградить свой организм от "менеджерских стрессов" - они неизбежны.