Зачем параллельно пускать маршрутки, когда СГЭТ не может наполнить свой бюджет?
Фатеев Максим Альбертович - Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ
Я все понимаю: сейчас можно сказать о том, что у предприятия нет денег и прочего для улучшения состояния общественного транспорта. Но самый простой пример есть перед глазами: маршруты в Саратове выстроены таким образом, что когда идет трамвай, параллельно ему, перекрывая движение, идет еще и маршрутка. Так зачем же пускать маршрутные автобусы, если мы не можем наполнить бюджет троллейбусно-трамвайного управления? Маршрутки для перевозчиков более выгодны, ведь пассажир скорее сядет в маршрутку, чем в электротранспорт, который находится в далеко не лучшем состоянии.