Необходимо создать независимую выездную контролирующую комиссию
Асадова Мария Рустамовна - Член Общественной палаты Саратова
Это обсуждалось на заседаниях общественной палаты Саратова. Ставился вопрос грязи внутри и снаружи общественного транспорта. Как транспорт выходит в рейс? Водитель проходит медосвидетельствование, а транспорт — техническую проверку. Но когда фирма выигрывает тендер, ее работу перестают контролировать. Документально у них существует отдел контроля за чистотой, за медицинскими показателями и прочее. Но по факту этого нет. Жители заявляют, что в транспорте невозможно сесть в чистом пальто, потому что из него выйдут в грязном. Дело в том, что за мойку нужно платить, и на это нужно время, чего не хотят тратить предприниматели. Сам водитель может помыть машину летом, но зимой ему этого делать не хочется. Тендеры должны выигрывать организации, у которых есть своя техническая станция, мойка и прочее. Где транспортные средства сдаются на хранение на ночь и утром выезжают чистыми. Машины не должны проезжать через пост, если у них что-то не так. Должен быть контроль самого предпринимателя, а контроль будет после того, когда будут действовать не только штрафы за нерадивое содержание. Сейчас получается так, что женщина, которая испачкала в транспорте пальто, должна пойти в участковый пункт и написать заявление о порче имущества. Она потратит на это несколько часов и еще должна доказать, что испортила пальто в этом транспорте. Это очень сложно для потребителя. Необходимо создать независимую выездную контролирующую комиссию. Когда сами предприниматели будут понимать, что есть выездная комиссия, которая контролирует и штрафует — тогда будет чистота и порядок.