Новый логотип Балакова сравнили с коронавирусом

Новый логотип Балакова сравнили с коронавирусом
02/06/2020 - 17:31

В социальных сетях бурную реакцию вызвал новый логотип города Балаково Саратовской области. Дизайнерское решение раскритиковали многие жители нашего региона. Популярным стало утверждение, что логотип чем-то напоминает изображение коронавируса, от которого умерли сотни человек.

Сама эмблема похожа на молекулу и выполнена в разных цветах. В центральной ее части — слово "Балаково".

Вот что пишут о логотипе во ВКонтакте:

"Я, конечно, не дизайнер, но дайте мне столько же денег, сколько потратили на этот логотип, и я нарисую в иллюстраторе в 100 раз интереснее. Не то что бы логотип хрень, но это же просто надпись "Балаково" на готовом шаблоне";

"Нет. Это молекула загрязненного воздуха города Балаково!";

"Многие видят вирус, а я вижу форму зеркала";

"Вот скажите, это адекватный человек делал и адекватные люди утверждали?".

В пресс-службе администрации Балаковского района рассказали, что для разработки бренда Балакова концерн "Росатом" привлек Василия Дубейковского и его агентство CityBranding.

"За основу визуального отображения бренда была взята молекула с пятью лучами, каждый из которых имеет свой цвет. Базовые константы логотипа представляют собой единое целое. Для названия города использован брендовый шрифт, в графическом отображении которого в названии топонима используется буква "Б", она же цифра "5". Балаково - промышленный город. Используемый визуальный стиль бренда имеет прямую отсылку к крупнейшим в стране предприятиям, работающим на территории Балаковского муниципального района", — рассказали чиновники.

В районной администрации добавили, что бренд — средство визуализации для внешнего потребителя, частью официальной символики города он не является.

Саратовской области не очень везет с логотипами. Практически каждая дизайнерская инициатива становится объектом для критики со стороны местных жителей. В 2014 году популярный дизайнер и блогер Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который вызвал волну гнева у горожан. Его растащили на мемы и даже сравнили с эмблемой банка спермы. Туристическую эмблему региона "Огни Поволжья" саратовцы тоже не оценили. В ноябре 2018 года дизайнер Никита Денисов поделился концептуальным логотипом Саратова: основой брендбука стала черная дыра, которая явно намекала на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
02/06/2020 - 17:31
Поделиться новостью:

Похожие новости